Saturday, January 4, 2020

диета 2




Стоит ли ждать единодушного мнения ученых по данному вопросу? Думаю, нет. Это как раз тот случай, когда современная литература дает достаточно информации, необходимые усилия и неудобства минимальны, поэтому врачебных назначений можно и не ждать.

Вам это не повредит, зато ваша «команда пловцов» наверняка покинет скамейку запасных и вернется в игру.

Если вы хотите когданибудь обзавестись детьми, считайте, что вас предупредили.

Живчики на хранение – на всякий случай

Я и не предполагал, что когданибудь воспользуюсь услугами банка спермы.

Может, для этого понадобилось навернуться с мотоцикла на скорости больше 140 км в час на трассе Infineon Raceway? Или порвать ахиллово сухожилие на тренировке по джиуджитсу, а потом в броске приземлиться на голову? Или на глубине 36 м у берегов Белиза увидеть, что твоя маска наполнена кровью?

Очень может быть.

Или достаточно было просто перешагнуть порог тридцатилетия и осознать, что некоторые из друзей до него не дожили. Самоубийства, 11 сентября, аварии – иногда с хорошими людьми случаются плохие вещи.

До меня дошло: а я ведь могу умереть. Тутто я и стал подумывать о том, чтобы сохранить свой генетический материал.

Да, моих маленьких живчиков.

В этой врезке я расскажу о самом процессе, о том, как я прошел его, почему в этом непредсказуемом мире страховка обходится так дешево. А еще просто так, ради развлечения, я приведу некоторые любопытные детали.

Аргументы в пользу хранения спермы

Если разобраться, доводы «за» значительно превосходят доводы «против»:

1. Мужская фертильность снижается. Чтобы набрать полный рот фитоэстрогенов, достаточно погрызть какихнибудь соевых чипсов. Или переборщить с консервантами. Трудно избежать недружественных к яичкам продуктов и токсинов. Поговорите с эндокринологами, которые занимаются клиническими испытаниями, в том числе и подсчетом сперматозоидов: скорее всего, у вас в сперме их будет меньше, чем у вашего отца. Реальность из фильма «Дитя человеческое» (для мужчин) уже окружает нас.

2. Многие заболевания и процедуры (например, применяемые для лечения рака) могут привести к бесплодию.

Источник: диета 2

No comments:

Post a Comment