Saturday, January 4, 2020

девушка с лишним весом фотосессии




Хорошая утренняя трапеза — замечательный старт для правильного питания на протяжении всего дня. Для многих людей изменения в завтраке означают добавление к нему полезных продуктов, таких как фрукты, или замена не слишком здоровых готовых завтраков на что-то более питательное, менее калорийное и менее жирное. Многие потребляют на завтрак вредные полуфабрикаты и готовые блюда, которые никак нельзя считать лучшим началом дня. Некоторые вещи, которые мы привыкли есть на завтрак (например, маффины и лепешки), на самом деле являются десертами (если судить по их питательной ценности, калорийности и содержанию сахара), лишь замаскированными под завтрак. Я люблю пончики, но предпочитаю съедать на завтрак что-то другое. Оценивая свои утренние привычки, будьте честны с собой и не ешьте выпечку только потому, что ее продают там же, где вы пьете кофе.

Многие дети любят есть на обед бутерброды с арахисовым маслом и джемом. Но лично мне они в детстве не нравились. Я, надо сказать, вообще не люблю бутерброды. Так что мое нетрадиционное отношение к обедам зародилось очень давно. Вплоть до сегодняшнего дня у меня нет какого-то «основного блюда», которое я бы ела на обед; я предпочитаю есть всего понемножку прямо за рабочим столом: кусочек (или два) фрукта, кусочек сыра, орехи, овощи, попкорн. Хотя некоторые исследования говорят о том, что не стоит одновременно есть и работать, для моего образа жизни это полезная адаптация обеда13. Но вполне возможно, что вам удобнее взять с собой сэндвич и съесть его в перерыве. Есть вдумчиво и с удовольствием (то есть не параллельно с работой) — это прекрасно, и многие люди на самом деле едят меньше, если сосредоточены на еде, а не заняты в это время чем-то еще14. Но, как бы то ни было, если вы хотите обедать правильно, вы должны подготовиться к этому заранее.

После того как вы постепенно изменили потребление напитков, закусок и сладостей, а также ваш завтрак, переходите к внесению изменений в обед. Допустим, вы берете с собой или покупаете сэндвич, чтобы съесть его там, где вы находитесь в обеденное время (дома, в школе, на работе, в торговом центре), а заодно прихватываете пакет чипсов. Замените чипсы фруктами. Я понимаю, что фрукты могут быть не такими вкусными, как Dorito, к тому же могут портиться, что создает дополнительные трудности в процессе планирования. Однако, я думаю, есть какие-то фрукты, которые вам нравятся. Возможно, что-то более экзотическое, чем стандартные яблоки, бананы и апельсины. Может быть, вы предпочитаете какие-нибудь ягоды, дыню или манго? (Если вы приложите немного усилий, вы наверняка сможете найти эти фрукты вне зависимости от времени года. В конце концов, их можно заказать по Интернету.) Боитесь помять персик или ягоды по дороге? Воспользуйтесь жестким контейнером! Если вы вообще не любите фрукты, приучите себя есть на обед овощи. В супермаркетах продается множество овощей и готовых салатов, которые можно есть сразу, а если у вас остались какие-нибудь овощи со вчерашнего ужина, они также могут послужить прекрасной закуской для следующего рабочего дня. Заранее запаситесь фруктами и овощами, которые хотели бы съесть на обед.

Источник: девушка с лишним весом фотосессии

No comments:

Post a Comment