Sunday, January 5, 2020

похудевшая ольга картункова фото




– И его вылечивают?

– Ты имеешь в виду, удается ли отвлечь больного от его собственных мыслей и руководить им, не зная истинной причины его заболевания? Я тоже часто задаю себе этот вопрос. Если пациенту удастся войти с кем-нибудь, не обязательно со своим лечащим врачом, в исключительно доверительные отношения, то он может найти в себе новый источник энергии, который поможет ему преодолеть свою болезнь. Во всяком случае, эта теория подтверждается моей практикой – я убедился, что отношение пациентов к пище формируется в результате целого комплекса причин. Прежде всего, что это значит – принимать пищу? Мы прекрасно знаем, что в неурожайные годы, когда наступал повсеместный голод, люди употребляли в пищу разные, казалось бы, совершенно несъедобные разности. Есть – это значит съедать часть своего окружения, поглощать эмоции других людей, заставлять их разделять твои чувства. Что толкает повара стать поваром? Только ли удовольствие каждый день месить тесто, печь и жарить? Нет. Самое главное – это его желание добиться особого вкуса своих изделий, приготовить что-то сенсационное, отдавать другим часть себя и получать от них тепло доверия.

– Например, сырное суфле?

– Вот именно! Если ты польешь суфле соусом не на кухне, а за столом, ты создашь совсем другую атмосферу, и манера общения с твоим сотрапезником станет несколько иной. Попробуй.

– Я никогда не думала об этом, но, по-моему, ты прав.

Этим вечером Метью решительно был в ударе, впрочем, как всегда, когда ему удавалось заняться чем-то другим, кроме ежедневных служебных обязанностей. И каждый раз, когда удавалось поговорить по душам.

– А какие чувства ты испытываешь к своим пациентам?

– Это странно, но когда я – с ними, у меня такое ощущение, будто я играю какую-то роль. И делаю это не для того, чтобы показаться другим, чем есть на самом деле, не как актер, занятый в каком-то спектакле. Нет, мне это нужно, чтобы собраться внутренне и сосредоточиться на моем истинном «я», только оно может им помочь. Причем этот механизм запускается мгновенно и без всякого усилия с моей стороны, что всегда меня удивляет.

Источник: похудевшая ольга картункова фото

No comments:

Post a Comment